Домой Аналитика Европа колонизирует Украину, как когда-то Африку

Европа колонизирует Украину, как когда-то Африку

583
0

76470Рабы, свежие рабы

В конце ноября на саммите в Вильнюсе Евросоюз, похоже, наконец-таки присоединит к себе Украину, пустив контрольную пулю в её незалежность, но воплотив в реальность мечты большинства украинцев, которые, если верить медиашумихе, только и делают, что грезят европейскими ценностями.

На Европу Украина возлагает монументальные надежды. В частности, вице-премьер Константин Грищенко надеется, что в контексте решения финансовых проблем лучшим ответом станет сотрудничество с МВФ. Главный же украинский националист Олег Тягнибок видит в евроинтеграции окончательное избавление от московского ига: «Это поможет нам начать полномасштабный процесс десоветизации, декоммунизации психологии многих украинцев, которые по инерции мечтают о хорошей жизни в советской Украине. Мы возвращаемся к себе домой, ведь мы являемся сердцем Европы, а не азиатским вонючим сапогом». «Прочь от Москвы!» сегодня звучит в Киеве столь же яростно и ревниво, как «Мы за дружбу с Россией!» три года назад.

Запад пообещал больше, сытнее, вкуснее. «Согласно исследованиям, качество жизни украинцев при вхождении Украины в Евросоюз может вырасти на 12%», – заверяет посол Великобритании Саймон Смит, а Питер Стано, пресс-секретарь Европейского комиссара по вопросам расширения ЕС и европейской политики соседства, гарантирует минимум 270 миллионов евро помощи. Когда Москва продолжает Киев учить жизни, Брюссель помогает материально.

Правда, у радужного европейского курса есть и серьёзные возражения. Прежде всего, со стороны экономистов. Например, Сергей Якубовский полагает, что «существующая в Украине модель является абсолютно неконкурентоспособной, а потому придётся перестраивать экономику согласно европейским стандартам ведения бизнеса. Это означает шок для украинской экономики». Вторят коллеге и немецкие специалисты. По их мнению, показатель экономического роста в Украине рухнет до нулевого уровня, а дефицит бюджета вырастет до 6,5% от общего показателя. Согласно прогнозам международного рейтингового агентства Standard&Poors, вероятность банкротства Украины в течение ближайших пяти лет составляет 44,25 %.

Жаль, вероятность того, что украинские политики прислушаются к прогнозам, куда меньше. Стул выбран. Второй постоит рядышком. «От России нам нужен только дешёвый газ и рынок сбыта товаров, а в Европе мы можем получить европейские ценности, верховенство права, равенство всех перед законом, свободу слова и многое другое», – заявляет соратник президента и депутат провластной «Партии регионов» Николай Левченко.

Ускорения бегству в Европу придаёт то, что экономика Украины разрушена. Нет ни здания, ни фундамента – только яма. Впервые за время незалежности уволили более четверти госслужащих, а оставшимся сократили зарплату. Около 7 миллионов украинцев работают за пределами родины, а это одна седьмая всего населения страны. «На сегодняшний день в Украине наблюдается не просто экономический кризис, а крах модели экономического развития – исчерпаны резервы заложенной в советское время хозяйственной модели и отсутствует новая стратегическая альтернатива развития», – полагает бывший министр экономики Богдан Данилишин.

В таких условиях объединение с могущественным союзником необходимо Украине, как инсулин диабетику. Кандидатов двое – Россия и Евросоюз. Первый напирал по-военному, строго. Второй оказался искуснее, слащавее. Чем не вариант гоголевской «Женитьбы»? «Украина была выставлена на продажу. Европа оказалась богатой, нашла деньги, а у России денег не нашлось», – откровенничает киевский политолог Виктор Небоженко.

Девица определилась в симпатиях, но до первой брачной ночи всё никак не дойдёт. Будущий женишок регулярно предъявляет претензии. Мол, в хате приберись, тогда и сойдёмся. Очередной наблюдатель ПАСЕ выдвигает очередное требование. Чубатые сваты обещают решить вопросы.

Хотя как всё это будет функционировать – загогулистый вопрос. Если даже соглашения с Евросоюзом, по мнению экспертов, неправильно перевели, то станут ли платить налоги? Перестанут ли воровать?

По сути, Виктор Янукович и компания решили поставить любопытный, а от того ещё более суровый эксперимент: трансформировать ментальность украинского народа. Да, будет больно, но куда денешься? Надо спасать положение.

Европа же, несмотря на все кривляния и ужимки, суетится не меньше, а, может, и куда больше, чем сама Украина.

Ведь главная европейская беда – импотенция, физическая и духовная – сегодня разрослась до предела. Ситуация похожа на ту, что случается у престарелого любовника, зашедшего на огонёк к непутёвой девице. Он пыхтит, старается – тщетно.

В стерилизованных условиях европейцы утратили базовые инстинкты. Не способны работать, любить, плодиться. И судорожное наблюдение за тем, как развиваются выходцы из колоний: индийцы – в Англии, турки – в Германии, арабы – во Франции. Эти не-европейцы должны были выполнять всю «грязную работу», но эксперимент не удался: рабы, пропитанные иными религиозными ценностями, возмущаются и бунтуют, требуя благ и свобод, постепенно, позвонок за позвонком, переламывая хребет господам.

Европе необходимы новые рабы: белые, с похожими социальными, культурными и религиозными установками, потомки тех, кто уже успел отслужить. И главное – они должны искренне любить своё рабское положение.

Новые украинцы, взращённые в незалежных инкубаторах на пресловутых европейских ценностях, украинцы, чей родной культурный код столь планомерно вымарывался, идеально подходят на роль счастливых рабов. Они, воспитанные на страхе имперских застенков и гулаговских лагерей, жаждут свободы. Такой, чтобы примерить, вкусить, понюхать, нащупать. Платить им если и надо, то значительно меньше, нежели своим. Только знай себе рассказывай о великих европейских ценностях.

Давеча, вынося мусор, я слышал, как три обычных украинских бомжа дискутировали под боярышник о том, как изменится их жизнь, когда «настанет Европа». Вся Украина живет ожиданием.

Она просилась в Европу давно и настырно. Время пришло. Европе нужна колония. Как и Гитлеру семьдесят лет назад. Он ведь тоже начинал с обещаний возрождения и независимости от Московии. Ему верили. Так же, как нынче верят депутатам Евросоюза. Хотя о реальном отношении европейцев ко всему украинскому лучше всего расскажут проститутки.

Справедливости ради, украинцы, наверное, понимают, что всё не так просто. Они не могут не понимать этого, общаясь с европейцами, многие их которых по-прежнему мало что знают об Украине. Потому так старательно украинцы играют в мессианство. И вот уже президент Янукович вещает: «Я уверен, что присоединение внутреннего рынка Украины, её производственных и сельскохозяйственных мощностей к европейскому экономическому пространству окажет существенное позитивное влияние на общеевропейскую экономическую ситуацию и поможет процессу выхода Европы из кризиса». Говорят, что в ответ на это большинство слушателей озвучило хрестоматийное: «Помоги себе сам».

Свободная пресса