В Египте запретили газету «Братьев-мусульман»

132

437e0356Египетская типография, принадлежащая государственному медиахолдингу «Аль-Ахрам», отказалась 4 июля печатать официальную газету Партии свободы и справедливости — политического крыла ассоциации «Братьев-мусульман». Об этом говорится в сообщении на сайте партии.

«Типография ссылается на инструкции, поступившие от властей», — говорится в сообщении.

Напомним, 3 июля после отстранения президента-исламиста Мухаммеда Мурси от власти было прекращено вещание телеканала «Братьев-мусульман» «Египет 25», а также еще пяти телеканалов исламистов.

Таким образом, военные власти фактически лишили исламистов какой-либо информационной поддержки, учитывая, что государственные и либеральные телеканалы не предоставляют им трибуну для выступлений, отмечает

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here