16 Сентябрь, 2016 15:45

Телеканал NewsOne попался на рекламе партии Рабиновича и Мураева

Телеканал NewsOne попался на рекламе партии Рабиновича и Мураева

"За Жизнь" рекламируют вне избирательного процесса.

Нацсовет по телевидению и радиовещанию 15 сентября назначил внеплановую проверку телеканала NewsOne из-за трансляции рекламы партии "За Жизнь", которую возглавляют нардепы Вадим Рабинович и собственник NewsOne Евгений Мураев.

Как сообщается на сайте регулятора, Нацсовет с 5 по 11 августа провел мониторинг телеканала и зафиксировал выход политической рекламы партии общей длительностью 36 минут 42 секунды.

"Эта реклама была отделена от других программ и в начале, и в конце такими словами: «политическая реклама». Определение соответствующего термина приводится в избирательном законодательстве, и это определение связано с понятием «предвыборная агитация». Ведение же предвыборной агитации вне избирательного процесса имеет признаки действий, запрещенных частью второй статьи 54 Закона Украины «О местных выборах», частями первой, второй статьи 70 Закона Украины «О выборах народных депутатов Украины». При отсутствии избирательного процесса в Украине размещение рекламы, в частности политических партий, должно происходить на общих основаниях и с соблюдением требований, определенных Законом Украины «О рекламе»", - сказано в сообщении.

Это первый случай такого рода в практике регуляторного органа.

Напомним, в июле Мураев и Рабинович презентовали в Киеве новую политическую партию "За Жизнь", созданную на базе партии "Центр". Председатель партии - Рабинович, глава политсовета - Мураев.

Загрузка...
Loading...
��������...