9 Август, 2016 0:29

Экс-главу Fox News обвинили в шпионаже за журналистами за счет телеканала

Экс-главу Fox News обвинили в шпионаже за журналистами за счет телеканала

Роджер Эйлс, ушедший в конце июля на фоне громкого скандала в отставку с поста исполнительного директора и председателя правления Fox News, использовал деньги этого крупного американского телеканала для шпионажа за личными недругами и критически настроенными к нему журналистами. Об этом сообщила телекомпания СNN.

Эти обвинения выдвинул известный американский журналист и публицист Габриэль Шерман, который на постоянной основе сотрудничает с журналом New York. Он утверждает, что Эйлс «пользовался бюджетными средствами Fox News для найма консультантов, политтехнологов и частных детективов для слежки за своими врагами и журналистами, которые писали критические материалы о нем (Эйлсе)». Шерман также ставит в вину бывшему руководителю телеканала «попытки выжить личных и политических недругов из штаб-квартиры Fox News». 

Эйлс был вынужден подать в отставку после того, как две его сотрудницы – Гретчен Карлсон и Мегин Келли – подали на него иск в суд за сексуальные домогательства. Так, Карлсон обвинила бывшего шефа в своем увольнении за отказ уступить его домогательствам. Когда она решила «положить конец дискриминационному обращению», Эйлс стал добиваться ее отставки, а в июне этого года не продлил с ней контракт. Журналистка в своем послужном списке перечисляет интервью с такими политиками, как Генри Киссинджер, Мадлен Олбрайт, Колин Пауэлл, Кондолиза Райс, Тони Блэр, Джордж Буш-младший, Барак Обама, Хиллари Клинтон.

Fox News набирает высокие рейтинги и вносит немалый финансовый вклад в копилку медийной империи Руперта Мердока. В нынешней президентской гонке телеканал играет не слишком сильную роль, заметно уступая главному конкуренту – СNN. Fox News одинаково не дружит с обоими кандидатами на пост президента США от Демократической и Республиканской партий.

Он ежедневно целенаправленно критикует экс-госсекретаря Хиллари Клинтон. Миллиардер Дональд Трамп в свою очередь неоднократно упрекал телеканал за необъективность и стремление выставить его в невыгодном свете.

Загрузка...
Loading...
��������...