29 Апрель, 2016 13:51

Нацсовет проверит «Радио Вести» из-за интервью с Азаровым

Нацсовет проверит "Радио Вести" из-за интервью с Азаровым

В высказываниях экс-премьера усматривают признаки сепаратизма и разжигание межнациональной розни

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку столичной редакции "Радио Вести", а именно ООО "ТРК "Дивный", которое владеет лицензией в Киеве.

Об этом сообщает "Детектор медиа".

Основанием для проверки стало интервью с бывшим премьер-министром Украины Николаем Азаровым.

В высказываниях Азарова Нацсовет усматривает признаки сепаратизма, посягательство на территориальную целостность Украины и разжигание межнациональной розни.

В частности, представителей ведомства насторожили такие его слова: "Я считаю, что это (АТО) карательная операция против населения Донбасса, которое не признало вооруженный переворот в столице Украины, в Киеве. Точно так же население Крыма не признало переворот. И если бы не было переворота, то не было бы событий на Донбассе, и не было бы отделения Крыма. Это абсолютно очевидно".

По мнению Нацсовета, в интервью есть признаки нарушения Закона Украины "О телевидении и радиовещании" и закона "Об информации", а также Уголовного кодекса.

Генеральный продюсер "Радио Вести" Юлия Литвиненко отметила, что интервью получилось "очень острым", а слушатель может сделать выводы о том, каким человеком является бывший премьер. Впрочем, члены Нацсовета заявили, что интервью не слушали и оценят его содержание во время проверки.На вопрос о владельце "Радио Вести" и неофициальной информации о том, что радиостанцией владеет бывший министр доходов и сборов Александр Клименко, Литвиненко ответила, что конечным бенефициарным владельцем является Татьяна Александрова, гражданка Украины.

Напомним, в январе 2015 года Нацсовет проверял "Радио Вести" из-за интервью с экс-заместителя главы Администрации президента Андреем Портновым.

В марте 2016 года Служба безопасности запретила въезд в Украину российскому телеведущему Отару Кушанашвили, который должен был работать на "Радио Вести".

Загрузка...
Loading...
��������...