6 Апрель, 2016 17:22

Государство-имбецил должно быть упразднено

Государство-имбецил должно быть упразднено

Вероломная и бесчеловечная агрессия Азербайджана против Республики Арцах (от турок наивно ожидать честности и гуманности) подтверждает, что аналитические модели вроде теории игр, предполагающие рациональность поведения оппонентов, не вполне применимы к оценкам игровых стратегий.

ГЛУПАЯ ВЫХОДКА БАКУ ОКАЗАЛА НАМ НЕОЦЕНИМУЮ УСЛУГУ, как ни цинично это звучит. Арцах рассчитывали сломить внезапностью и масштабностью нанесенного удара, и этой задаче был подчинен выбор мишеней для агрессии - позиции Армии обороны Арцаха и, как исстари принято у турок, его мирное население. Расчеты бакинского фюрера оказались построены на песке, поскольку эффект внезапности, на который делался главный упор, не сработал. Армия Арцаха сорвала планы Баку утопить нас в крови, а орда (язык не поворачивается назвать этот сброд армией) алиевского султаната бежит с полей боя с поджатым подпаленным хвостом. Это единственное, что турки умеют делать, не считая садистских расправ с мирным населением, на котором они срывают злобу за побои, полученные от наших солдат.

Главным итогом этой провалившейся агрессии стало сплочение армянского народа, живо напомнившее его духовную мобилизацию и подъем в 1918 и 1988 годах. Мы вновь объединились перед лицом общей угрозы, а попытка запугать нас не удалась. Алиев не был бы самим собой, если бы не мерил армян собственным куцым аршином, проецируя на них свой воровской принцип "дают - бери, бьют - беги".

Но мы - народ-воин, в отличие от турок. Агрессия отбита с самыми позорными для алиевской орды итогами. Особенно радует избиение, устроенное необстрелянными призывниками-новобранцами арцахской армии элитному турецкому спецназу. Мы вправе гордиться нашей прекрасной молодежью, седыми ветеранами, изъявившими желание участвовать в отражении агрессии, и мужественным поведением президентов Саакяна и Саргсяна. Самых добрых слов заслуживает и оппозиция, выразившая поддержку действиям руководства Армении и Арцаха. Мы состоялись как нация и общество, созрели как государство, что не может не внушать, словами Лермонтова, "полный гордого доверия покой".

Будь у бакинских имбецилов чуть больше мозгов и меньше упований на поддержку стремительно слабеющей Турции, они, взвесив все за и против, воздержались бы от агрессии. Разумной альтернативой этому импульсивному побуждению могло быть терпеливое накапливание преимуществ в вооружении и боевой выучке с видами на развязывание войны лет через 20, когда отражение угрозы было бы сопряжено для нас с куда большими жертвами и трудностями. Если целью ненавистников армян в Баку и Анкаре было усиление безопасности Армении, то они добились этого.

МЫ ВЕРНУЛИСЬ К СОСТОЯНИЮ, ПРЕДШЕСТВОВАВШЕМУ НАЧАЛУ АГРЕССИИ Азербайджана, т. е. к исходной позиции, оказавшись на перепутье. В бизнесе это состояние принято называть "порогом рентабельности". Достигшая его фирма выходит на прибыль, т. к. расходы на развитие бизнеса уже понесены и остается только расширять объемы продаж. Применительно к нам это значит выход на новый уровень благополучия народа, выдержавшего неизбежные испытания периода становления государства и готовящегося расправить крылья для свободного полета. Раскроем скобки.

Незаконность создания вначале мусаватистского, затем советского и современного Азербайджана, созданного на землях коренных народов Восточного Закавказья без учета их чаяний и интересов, не раз отмечалась в публикациях Левона Грантовича Мелик-Шахназаряна. Незаконным был и выбор имени для нового государства-кукушонка, украденного у одноименной иранской провинции. Основываясь на этих фактах, Л.М.-Ш. заключал, что у страны, существующей без году неделя, осуществляющей геноцид автохтонных народов и ворующей их культурно-историческое наследие, нет права на существование в содружестве цивилизованных наций.

Правильность этого вывода подтверждает вся бесславная история Азербайджана, в которой место достижений в культуре и экономике занимают акты геноцида. Образ Азербайджана в восприятии стороннего наблюдателя ассоциируется с погромами в Баку, Сумгаите, Храморте, Мараге, операцией "Кольцо", бомбежкой Степанакерта и других городов Арцаха, что ничем не отличается от того, что происходило на его территории с 1918 по 1923 гг.

Азербайджан так и не вошел в XXI столетие и не сделал ничего для легитимизации своего права на существование. Более того, он продолжает упорствовать в грехе, о чем свидетельствует его геноцидальная агрессия против Арцаха. У Азербайджана не больше права на существование, чем у нацистской Германии и Южной Африки, столь же наплевательски относившихся к жизни отдельных людей и даже народов, не принадлежавших к арийской, белой и, как выяснилось, тюркской расе. Косность мышления и дикость поведения его лидеров не должны никого удивлять.

Азербайджан с самого начала замышлялся младотурками и Кемалем как наместник Турции на Кавказе, которому делегировалась функция добивания армян в регионе, оказавшемся вне ее юрисдикции. Армяне, пережившие геноцид в 1918-1923 гг. в Шуши, Нухи-Ареше и Баку, стали заложниками властей Азербайджанской ССР, до поры до времени маскировавших свои подлинные намерения за завесой болтовни о верности принципам "пролетарского интернационализма". Не случайно первой же реакцией турецкой черни на требование НКАО о выходе из состава Азербайджана стали погромы и блокада Армении, введенная после землетрясения, что усугубило ее трудности. Это поведение не было стихийным, его диктовал алгоритм, заданный создавшими Азербайджан в 1918 году турками. Требование его упразднения вовсе не каприз, а главное условие сохранения нашего народа.

ЕЩЕ НЕДАВНО, РАССМАТРИВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАЗДНЕНИЯ Азербайджана, для которого есть прекрасный прецедент в виде упразднения ЮАР, мы говорили о том, что, имея на руках все правовые козыри для выдвижения подобного требования, мы не имеем для этого необходимого повода. Агрессия Азербайджана против Республики Арцах дала нам этот долгожданный козырь, и было бы непростительным легкомыслием не пустить его в ход.

Прекращение огня не изменило главного: нацеленности Азербайджана на решение Армянского вопроса устранением армян как его живых носителей. Алиев не делает секрета из претензий на всю территорию Армении как "исконно азербайджанскую" землю, а мы следуем призывам демагогов, призывающих нас искать компромисс с убийцами наших детей. Что мешает России договориться с исламистами в Сирии и их покровителями в Турции? Компромисс оказался недоступен даже в отношениях России со славянской Украиной, а нас убеждают во имя мира пойти на уступки в пользу заведомо недоговороспособного псевдогосударства, руководство которого денно и нощно внушает своему темному и фанатичному плебсу ненависть ко всему армянскому! Компромисс – основа основ западного мироощущения, но у него есть довольно четкие пределы применимости. Он достижим в отношении разделяющих ценности мировой цивилизации людей, а не варваров и головорезов. К тому же он, как и все на свете, хорош и приемлем, когда его практикуют за свой, а не за чужой (в данном случае наш) счет.

Главный урок агрессии Азербайджана против Республики Арцах состоит в том, что Баку никогда не оставит армян в покое. У Алиева, как до него у его отца, Эльчибея и Муталибова есть только одна задача – уничтожить армянский народ, чтобы снять с повестки дня Армянский вопрос. Надо повернуться лицом к реальности, признав, что мир с государством-имбецилом невозможен и недостижим. Не надо стесняться говорить правду, нравится она кучке политкорректных ханжей в России, Америке и Европе или нет.

Требование упразднения Азербайджана не означает призыва к геноциду тюркского населения этого геополитического бастарда. Никто не призывает к их физическому уничтожению или хотя бы изгнанию. Тюрки могут жить в рамках Татско-татарской конфедерации или Бакинской Республики, бок о бок с государствами автохтонных народов этого края – талышами, лезгинами и аварцами, в мире и согласии с ними и, почему бы и нет, с нами. Но пантюркизму, живым воплощением которого является созданный турками геополитический бастард под названием Азербайджан, не должно быть места на Южном Кавказе.

Еще раз повторим, что это требование не каприз, а условие сохранения Армении и ее народа. У этого тезиса есть и другое важное для нас этическое измерение – мы не имеем права оставить эту проблему в наследство нашим детям. Достаточно того, что наши предки, ослепленные фанатичным большевистским рвением, обременили нас поиском решения проблемы "братского", как они верили, Азербайджана.

Это требование должно стать важнейшей частью внешнеполитической доктрины Армении, иначе выйдет, что мы извиняемся перед бакинскими нацистами за то, что еще существуем. Постараемся понять ту простую самоочевидную истину, что Баку убедил мировое общественное мнение в том, что огромной уступкой с его стороны является факт его согласия терпеть физическое существование армянского народа. Обязаны ли мы подыгрывать подобной постановке вопроса?

Загрузка...
Loading...
��������...