2 Апрель, 2015 13:58

Aravot: НКТР должна ответить за неправильные решения

В этот день 2002 года телекомпания “А1+” была лишена возможности транслировать программы по собственному каналу. Национальная комиссия по телевидению и радио РА (НКТР) решила, что телекомпания “А1+”, обеспечивающая круглосуточное вещание, своими техническими, финансовыми возможностями и штатом специалистов уступает компании, которая известна мастерством трансляции только отдельных передач.

То что критерии, определенные законом для выбора победителя, были оценены неправильно, и их имеющиеся возможности были недостаточны, стало известно спустя короткий промежуток времени, когда лицензия была передана другому лицу. Этот канал три раза поменял владельца. А представители штата “А1+”, профессиональные способности которых были оценены так низко, украшали любое рабочее место, где бы они ни появлялись. Однако представители НКТР никогда, даже после решения Европейского суда по правам человека, не признали, что сделали  неправильные оценки 2 апреля 2002 года.

Прочитать статью полностью можно здесь

Загрузка...
Loading...
��������...